Опрос о качестве обслуживания потребителей Общества
Уважаемый потребитель! С целью повышения качества обслуживания просим ответить на следующие вопросы:
Какое представительство Вас обслуживает?
Вы представляете Юридическое лицо
Физическое лицо
1. Вас удовлетворяет расположение представительства? Да Нет
2. Вас удовлетворяет график работы представительства? Да Нет
3. Помещение представительства комфортно для приема потребителей? Да Нет
4. Ваше время ожидания в очереди составило меньше 20 минут? Да Нет
5. Вас устраивает внешний вид сотрудников? Да Нет
6. Сотрудники представительства вежливы в общении с Вами? Да Нет
7. Вы знаете о способах передачи показаний и оплаты счетов без посещения представительства (смс, интернет, эл. почта и др.)? Да Нет
8. Вы получаете счета до 15-го числа каждого месяца? Да Нет
9. Оцените качество предоставляемых Вам услуг Отлично
Хорошо
Удовл.
Плохо
10. Вас удовлетворяет качество (надежность, бесперебойность и безопасность) поставляемой электроэнергии? Да Нет